Тест по пьесе “на дне” горького на знание текста с ответами (викторина)

Тест с ответами: М.Горький «На дне»

1. В каком году было написано произведение Максима Горького «На дне»?

1) 1900
2) 1902;+
3) 1905

4) 1908.

2. Кто из героев гордится своим дворянским происхождением:

1) Сатин
2) Барон+
3) Клещ

4) Пепел

3. Васька Пепел хочет жениться:

1) на Василисе
2) на Насте
3) на Анне

4) на Наталье+

4. По мнению Татарина, Лука жил по закону:

1) «Не обижай человека»;+
2) «Не убий»;
3) «Относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе»;

4) «Все люди добрые, нет злых людей».

5. Кто становится мужем Квашни в конце пьесы?

1) Лука
2) Медведев+
3) Барон

4) Сатин

6. Наталья является сестрой:

1) Василисы+
2) Насти
3) Квашни

4) Анны

7. Каким образом Сатин попал в ночлежку?

1) Сатин обокрал местного чиновника и прятался в ночлежке от судебного пристава, изменив имя;
2) Сатин попал в тюрьму из-за обидчика сестры, после чего перед ним все дороги оказались закрыты;+
3) У Сатина сгорело все имущество, и ему негде было жить, кроме как в ночлежке;

4) Сатин был известным картежником.

8. Какая из героинь тяжело болеет и умирает в течение пьесы?

1) Квашня
2) Настя
3) Василиса

4) Анна +

9. Убить Костылева Ваське Пеплу предлагает:

1) Наташа
2) Василиса+
3) Сатин

4) Барон

10. Произведение «На дне» относится к литературному жанру:

1) Социально-философская драма;+
2) Психологическая драма;
3) Мелодраматическая комедия;

4) Семейно-бытовая драма.

11. Кто является профессиональным шулером?

1) Лука
2) Костылев
3) Сатин+

4) Татарин

12. Фразу: «…талант – это вера в себя, в свою силу…» произносит:

1) Лука
2) Актер+
3) Костылев

4) Василиса

13. По мнению Костылева, хорошими людьми являются:

Обратите внимание

1) Творческие люди, желающие преобразить и украсить мир;
2) Мудрецы и священники, люди религии;
3) Люди, занимающие высокие чины;

4) Люди, живущие по правилам, у которых есть паспорт+

14. Кто из героев отсидел в тюрьме почти 5 лет за убийство?

1) Сатин+
2) Барон
3) Наташа

4) Медведев

15. Жизнь самоубийством в конце пьесы кончает:

1) Лука
2) Сатин
3) Барон

4) Актер +

16. Что просила Василиса у Пепла в обмен на то, что она позволит ему жениться на Наташе?

1) Чтобы Пепел украл у Костылева крупную сумму денег и отдал Василисе;
2) Чтобы Пепел с Наташей после свадьбы навсегда уехали из города;
3) Чтобы Пепел убил Костылева;+

4) Чтобы Пепел заплатил Василисе за сестру крупной суммой денег.

17. Слова: «Человек! Это звучит … гордо» – принадлежат:

1) Луке
2) Сатину+
3) Барону

4) Актеру

18. Кому из героев принадлежат слова: «…Она, правда-то, – не всегда по недугу человеку… не всегда правдой душу вылечишь…»?

1) Костылеву
2) Василисе
3) Луке+

4) Бубнову

19. Какую книжку читала Настя?

1) «Роковая любовь»;+
2) «Последняя страсть»;
3) «Война и мир»;

4) «Нежные чувства».

20. Фраза: «…В женщине – душа должна быть… Мы – звери… нам надо… надо нас – приучать…» – принадлежит:

1) Ваське Пеплу +
2) Луке
3) Сатину

4) Клещу

21. Какую проблематику затрагивает Максим Горький в произведении «На дне»?

1) Проблематика отношений между влюбленными;
2) Вопросы воинской чести, защиты родины от врага, смелости воина;
3) Значимости денег в жизни человека;

4) Поиск человеком своего места и роли в жизни, возможность изменить собственную жизнь.+

22. В молодости на телеграфе служил:

1) Лука
2) Клещ
3) Татарин

4) Сатин+

23. Кто из героев надеется попасть в бесплатную лечебницу для алкоголиков?

1) Лука
2) Сатин
3) Квашня

4) Актер +

24. Кому из героев пьесы принадлежат слова: «Человек – все может… лишь бы захотел»?

1) Луке;+
2) Костылеву;
3) Анне;

4) Алешке.

25. Имя Сатина:

1) Константин+
2) Михаил
3) Максим

4) Александр

26. Как зовут хозяина ночлежки, в которой происходит действие пьесы?

1) Сатин
2) Бубнов
3) Костылев+

4) Пепел

27. Кто из героев пьесы считал, что жизнь хороша, когда труд — удовольствие, а если работа это обязанность, то жизнь превращается в рабство?

1) Пепел;
2) Сатин;+
3) Актер;

4) Костылев.

Важно

28. «…Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали вор, воров сын…» – говорил о себе:

1) Васька Пепел +
2) Сатин
3) Лука

4) Татарин

29. Где происходят события пьесы «На дне»?
1) В сумасшедшем доме;
2) На квартире у Клеща;
3) В ночлежке;+

4) В сиротском доме.

Источник: https://shooltest.ru/literatura/test-s-otvetami-m-gorkij-na-dne.html

Тест по пьесе М.Горького “На дне”. Литература 11 класс

ТЕСТ

На дне” М. Горького

Вариант I

1) Выберите пропущенное слово:

а) Из ремарки к первому акту: “На переднем плане у левой стены – обрубок дерева с тисками и маленькой _______________, прикрепленными к нему, и другой, пониже первого”.

а) пилкой б) струбциной в) зажимкой г) наковальней

б) Слова Луки в первом акте: “Все мы на земле странники… Говорят, – слыхал я, – что и земля-то наша в небе _______________”.

а) путешествует б) странствует в) странница г) путешественница

в) Начало стихотворения Беранже, которое читает Актер:

Господа! Если к правде святой

Мир дорогу найти не умеет,

Честь ___________, который навеет

Человечеству сон золотой!

а) безумцу б) бродяге в) младому г) ребенку

г) Васька Пепел о себе во втором акте: “Мой путь – обозначен мне! Родитель всю жизнь в тюрьмах сидел и мне тоже заказал… Я когда маленький был, так уж в ту пору меня звали __________, воров сын…”

а) дурак б) бедняк в) вор г) неудачник

д) Реплика Актера во втором акте: “Ты… не знаешь, что такое аплодисменты… это, брат, как… _____________!..”

а) водка б) слава в) блаженство г) любовь

2) Кто из персонажей так описывается (характеризуется)?

а) “Кого, говорю, жалко? А вот, говорит, в книжке… Вот чем человек занимается, а? Тоже, видно, со скуки…”

а) Анна б) Настя в) Наташа г) Квашня

б) “Чего-то храбрости у тебя много завелось… гляди, храбрость у места, когда в лес по грибы идешь… а здесь она – ни к чему… Они тебе живо голову свернут…”

а) Сатин б) Лука в) Васька Пепел г) Барон

в) “Он… может, и впрямь из зависти смеется… у него, может, вовсе не было настоящего-то… ничего не было!”

а) Барон б) Клещ в) Алешка г) Костылев

г) “Вот, говорю, баба! Удивительная! Мяса, жиру, кости – десять пудов, а мозгу – золотника нету!”

а) Квашня б) Наташа в) Анна г) Настя

д) “Несчастный!.. молоденький еще, а уж… так ломается…”

а) Барон б) Актер в) Бубнов г) Алешка

3) Кому из персонажей пьесы принадлежат эти слова?

а) “Я говорю – талант, вот что нужно герою. А талант – это вера в себя, в свою силу…”

а) Васька Пепел б) Актер в) Лука г) Костылев

б) “Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха – не плоха: все – черненькие, все – прыгают… так-то”.

а) Сатин б) Бубнов в) Лука г) Клещ

в) “Знаешь… с той поры, как я помню себя… у меня в башке стоит какой-то туман. Никогда и ничего не понимал я. Мне… как-то неловко… мне кажется, что я всю жизнь только переодевался… а зачем? Не понимаю!”

а) Клещ б) Сатин в) Алешка г) Барон

г) “Ты пойми: я, может быть, со зла вор-то… оттого я вор, что другим именем никто никогда не догадался назвать меня…”

а) Клещ б) Васька Пепел в) Бубнов г) Лука

д) “Вот, думаю, завтра… приедет кто-то… кто-нибудь… особенный… Или – случится что-нибудь… тоже – небывалое… Подолгу жду… всегда – жду… А так… на самом деле – чего можно ждать?”

а) Наташа б) Клещ в) Алешка г) Анна

ТЕСТ

На дне” М. Горького

Вариант II

1) Выберите пропущенное слово:

а) Из монолога Сатина в четвертом акте: “Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они… нет! – это ты, я, они, старик, ______________, Магомет… в одном!”

а) Кутузов б) Наполеон в) бог г) старуха

б) Анна Луке в первом акте: “Гляжу я на тебя… на отца ты похож моего… на батюшку… такой же ласковый… _____________…”

а) приятный б) милый в) мягкий г) милостивый

в) Актер о себе во втором акте: “Наташа… по сцене мое имя _____________… никто этого не знает, никто!”

а) Сверчков – Заволжский б) Заволжский – Сверчков

в) Сверчков г) Заволжский

г) Из ремарки, открывающей третий акт: “____________” – засоренное разным хламом и заросшее бурьяном дворовое место”.

а) Поле б) Пустырь в) Овраг г) Мусорка

д) Акт второй открывается песней “__________________”, которой пьеса и завершается.

а) “Солнце всходит и заходит” б) “Ночь ложится”

в) “Солнце встает” г) “Солнце уходит”

2) Кто из персонажей так описывается (характеризуется)?

а) “Лег, понимаешь, среди улицы, играет на гармонии и орет: ничего не хочу, ничего не желаю! Лошади тут ездят и вообще – движение… могут раздавить колесами и прочее… Буйный парнишка…”

а) Васька Пепел б) Барон в) Алешка г) Клещ

б) “Ты! Ничтожный!.. Образованный ты человек…говоришь – лежа кофей пил…”

а) Сатин б) Лука в) Васька Пепел г) Барон

в) “Он – умница!.. Он подействовал на меня, как кислота на старую и грязную монету…”

а) Лука б) Клещ в) Алешка г) Костылев

г) “…никто тебя не любит, не уважает… работа твоя скрипучая, беспокойная для всех…”

а) Квашня б) Клещ в) Актер г) Сатин

д) “Озвереешь от такой жизни… Привяжи всякого живого человека к такому мужу, как ее…”

Читайте также:  Валек в рассказе "дети подземелья" короленко: образ и характеристика, описание в цитатах

а) Анна б) Квашня в) Настя г) Василиса

3) Кому из персонажей пьесы принадлежат эти слова?

а) “Всю жизнь мою дрожала… Мучилась… как бы больше другого не съесть… Всю жизнь в отрепьях ходила… всю мою несчастную жизнь… За что?”

а) Квашня б) Наташа в) Василиса г) Анна

б) “А скушно… чего это скушно мне бывает? Живешь-живешь – все хорошо! И вдруг – точно озябнешь: сделается скушно…”

а) Сатин б) Бубнов в) Васька Пепел г) Клещ

в) “А то… воображу себе, что завтра я… скоропостижно помру… И станет от этого – жутко… Летом хорошо воображать про смерть… грозы бывают летом… всегда может грозой убить…”

а) Наташа б) Барон в) Анна г) Сатин

г) “Хороший человек должен иметь пачпорт… Все хорошие люди пачпорта имеют… да!..”

а) Клещ б) Васька Пепел в) Бубнов г) Костылев

д) “Кто слаб душой… и кто живет чужими соками – тем ложь нужна… одних она поддерживает, другие – прикрываются ею… А кто – сам себе хозяин… кто независим и не жрет чужого – зачем тому ложь? Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!”

а) Лука б) Сатин в) Актер г) Барон

ТЕСТ

На дне” М. Горького

Вариант III

1) Выберите пропущенное слово:

а) В третьем акте Сатин читает строки из стихотворения Пушкина ___________”.

а) “Анчар” б) “Бесы” в) “Песнь о вещем Олеге” г) “Цыганы”

б) Из ремарки к первому акту: “Подвал, похожий на ____________. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой”.

а) помойкуб) склеп в) пещеру г) погреб

в) Из реплики Актера в первом акте: “В драме “Гамлет” говорится: “Слова, слова, слова!” Хорошая вещь… Я играл в ней ________________… ”

а) главную роль б) Гамлета в) могильщика

г) Из монолога Сатина в четвертом акте: “Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми… Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек – выше! Человек – выше ______________”.

а) голода б) сытости в) еды г) накормленности

д) Барон о себе в четвертом акте: “При Николае Первом дед мой, Густав _____________… занимал высокий пост…”

а) Дебиль б) Николаич в) Ильич г) Густавыч

2) Кто из персонажей так описывается (характеризуется)?

а) “Бабочка совсем слабого состава… Идет по сеням, цепляется за стенки и – стонает…”

а) Наташа б) Анна в) Настя г) Василиса

б) “Рубаха-парень… плясал великолепно, играл на сцене, любил смешить людей… славно!”

а) Сатин б) Лука в) Васька Пепел г) Барон

в) “Он и теперь – нет-нет, да вдруг и покажет барина из себя. Не отвык, видно, еще”.

а) Клещ б) Васька Пепел в) Барон г) Актер

г) “И вообще… для многих был… как мякиш для беззубых…”

а) Лука б) Клещ в) Актер г) Сатин

д) “Ежели тебе сам Господь Бог скажет: “Михайло! Будь человеком!..” Все равно никакого толку не будет… как ты есть – так и останешься…”

а) Барон б) Лука в) Васька Пепел г) Костылев

3) Кому из персонажей пьесы принадлежат эти слова?

а) “А я такой человек, что… ничего не желаю! Ничего не хочу – и шабаш! На, возьми меня за рубль за двадцать! А я – ничего не хочу”.

а) Барон б) Сатин в) Костылев г) Алешка

б) “Издыхать надо… вот она, правда! Дьявол! На… на что мне она – правда? Дай вздохнуть… вздохнуть дай! Чем я виноват?.. За что мне – правду? Жить – дьявол – жить нельзя… вот она – правда…”

а) Сатин б) Бубнов в) Васька Пепел г) Клещ

в) “Выходит: снаружи как себя ни раскрашивай – все сотрется, все сотрется, да!”

а) Клещ б) Сатин в) Бубнов г) Сатин

г) “И все, гляжу я, умнее люди становятся, все занятнее… и хоть живут – все хуже, а хотят – все лучше… упрямые!”

а) Клещ б) Васька Пепел в) Бубнов г) Лука

д) “Многим деньги легко достаются, да немногие легко с ними расстаются… Работа? Следай так, чтоб работа была мне приятна – я, может быть, буду работать… да! Может быть! Когда труд – удовольствие, жизнь – хороша! Когда труд – обязанность, жизнь – рабство!”

а) Лука б) Сатин в) Актер г) Барон

ОТВЕТЫ

Вариант I Вариант II Вариант III
задания ответ задания ответ задания ответ
1 1 1
а) г а) б а) в
б) в б) в б) в
в) а в) а в) в
г) в г) б г) б
д) а д) а д) а
2 2 2
а) б а) в а) б
б) в б) г б) а
в) а в) а в) в
г) а г) б г) а
д) г д) г д) г
3 3 3
а) б а) г а) г
б) в б) в б) г
в) г в) а в) в
г) б г) г г) г
д) а д) б д) б

Источник: https://multiurok.ru/files/tiest-po-p-iesie-m-gor-kogho-na-dnie-litieratura-1.html

Тест по литературе (11 класс) по теме: Тест для 11 класса. М.Горький. Пьеса “На дне”

Тест для 11 класса. М.Горький. Пьеса «На дне»

1. По словам Актера, его «организм отравлен»              

    А) алкоголем  

    Б) никотином  

    В) радиацией    

    Г) героином

2. Сатин оказался в тюрьме                                                  

    А) за шулерство                                                  

    Б) за убийство

    В) за подделку документов              

    Г) за вымогательство

3. В прошлом Сатин был                                                        

   А) слесарем  

   Б) барином  

   В) телеграфистом  

   Г) скорняком

4. Клещ мечтает                                                                        

   А) о пельменях Квашни  

   Б) о смерти жены  

   В) о женитьбе на Наташе            

   Г) об убийстве Костылева

5. Васька Пепел живет                                                            

   А) за счет Василисы                                

   Б) сбывая краденое

   В) изготовляя ключи    

   Г) шулерской игрой в карты

6. Лука не дает советов                                                            

    А) Ваське Пеплу    

    Б) Сатину      

    В) Бубнову        

    Г) Наташе

7. «Дважды убить нельзя», – считает                                  

    А) Васька Пепел            

    Б) Лука      

    В) Сатин      

    Г) Василиса

8. Умирающую Анну с улицы приводит                            

    А) Клещ            

    Б) Лука              

    В) Сатин                

    Г) Квашня

9.  Настя читает книгу под названием                                

    А) «Униженные и оскорбленные»          

    Б) «Бедные люди»

    В) «Роковая любовь»    

    Г) «Любовь Яровая»

10. Костылев «накидывает полтинничек» на ночлежников, чтобы

    А) купить лампадного масла

    Б) похоронить Анну  

    В) улучшить бытовые условия в подвале

    Г) вылечить Актера

11. В пьесе основой является спор Луки                          

    А) со всеми ночлежниками

    Б) с Бубновым  

    В) с Бароном

    Г) с Сатиным

12. Василиса в конце пьесы                                                  

    А) становится полновластной хозяйкой ночлежки  

    Б) умирает                                                                                                      

Читайте также:  История создания повести "поединок" куприна, прототипы героев

    В) оказывается в больнице                    

    Г) заключена под стражу

13.

Ночлежники поют                                                            

    А) «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно»

    Б) «Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня»                                                                                                      

    В) «Светит месяц, светит ясный»                                                                                                        

    Г) «Сижу за решеткой в темнице сырой»

14. «Испортил песню», по словам Сатина,                    

    А) Уход Луки из ночлежки    

    Б) Васька Пепел убийством Костылева

    В) Актер, совершив самоубийство  

    Г) Клещ скрежетом напильника

15. Лука советует Сатину   уйти                                          

    А) к бегунам        

    Б) в монастырь          

    В) в солдаты            

    Г) из жизни

16.  Лука является                                                                  

    А) антагонистом Сатина                              

    Б) протагонистом автора                                                                                                      

    В) главным действующим лицом пьесы во всех действиях

    Г) героем-любовником

17.  Барон получил свое прозвище за то, что был      

    А) цыганским предводителем  

    Б) занимался наркобизнесом

    В) был барином  

    Г) был очень гордым и самолюбивым человеком

18. Какое высказывание НЕ принадлежит Луке          

   А) «Человек – это звучит гордо»

   Б) « Во что веришь, то и есть»

   В) «Человека и пожалеть нужно»

   Г) «Мяли много, оттого и мягок»

19. Васька Пепел хочет жениться                                      

   А) на Василисе              

   Б) на Квашне              

   В) на Наташе            

   Г) на Насте

20. Каким способом Актер уходит из жизни?              

   А) утопился  

   Б) отравился    

   В) повесился  

   Г) выкинулся из окна ночлежки

Система оценивания:

«5» – 18-20 ответов

«4» – 15-17 ответов

«3» – 11-14 ответов

«2» – 10 и менее ответов

Источник: https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2013/07/17/test-dlya-11-klassa-mgorkiy-pesa-na-dne

Тест по творчеству М.Горького

Тест по творчеству М. Горького. 11 класс.

1 вариант

1. Романтизм предполагает утверждение исключительной личности. Какое из произведений М. Горького не соответствует этому утверждению?

    «Старуха Изергиль»

    «На дне»

    «Макар Чудра»

    «Челкаш»

2. Определите жанр пьесы М.Горького “На дне”

а) бытовая драма; б) социально-философская драма; в) трагедия; г) мелодрама.

3. Что является главным предметом изображения в пьесе М.Горького “На дне”?

а) жизненные обстоятельства, приведшие людей на “дно”;

б) сознание людей, выброшенных на “дно” в результате социальных процессов,

происходивших в русском обществе на рубеже веков;

в) быт людей “дна”;

г) взаимоотношения “хозяев жизни” и зависимых от них людей.

4.

Какая сцена является завязкой основного конфликта в пьесе?

а) разговор Костылева с ночлежниками в 1 акте о Василисе;

б) появление Наташи;

в) появление Луки в ночлежке;

г) рассказ-притча Луки о праведной земле.

5. Кто из персонажей пьесы, прикрываясь служением Богу грабит людей? “…И я на тебя полтину накину, – маслица в лампаду куплю … и будет перед святой иконой жертва моя гореть…”

а) Барон б) Сатин в) Лука г) Костылев.

6. Укажите героя пьесы, которому принадлежат слова: “Руки у меня были такие желтые от краски: меха подкрашивал я … Я уж думал до самой смерти не отмою …А теперь во они, руки… просто грязные … да!”

а) Бубнов б) Сатин в) Клещ г) Барон

7. Кто из персонажей пьесы утверждал: “Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!”?

а) Лука б) Клещ в) Сатин г) Бубнов

Совет

8. Как называлось место на земном шаре, где «люди друг дружке – завсяко-просто помогают»?

    святая земля

    праведная земля

    земля обетованная

    Новая Земля

9. Без чего, по мнению Актёра, «нет человека»?

    веры

    имени

    профессии

    свободы

10. Узнай героя по характеристике:

    отказался участвовать в уборке помещения; с горечью констатировал, что «пропил душу»; страдая тяжёлой формой склероза на почве алкоголизма, не мог вспомнить «ни слова» из некогда любимого стихотворения.

Тест по творчеству М. Горького. 11 класс.

2 вариант

1. Романтизм предполагает утверждение исключительной личности. Какое из произведений М. Горького не соответствует этому утверждению?

    «Челкаш»

    «Старуха Изергиль»

    «Макар Чудра»

    «На дне»

2. Дата выхода пьесы «На дне»:

    любовная драма

    социально-философская драма

    бытовая драма

    трагедия

4.

Какая сцена является завязкой основного конфликта пьесы?

    смерть Актёра

    болезнь Анны

    появление Луки

    монолог Сатина

5. ” Кто из персонаже не хочет примириться с жизнью на “дне” и заявляет: “Я рабочий человек … и с малых лет работаю … Вылезу… Кожу сдеру, а вылезу”?

6. Кто из героев произносит фразу: “Всякая блоха не плоха, все черненькие, все – прыгают”?

    Лука

    Сатин

    Костылев

    Барон

7. Кто из персонажей пьесы произносит слова: “По-моему – вали всю правду, как она есть! Чего стесняться?”

    Лука

    Сатин

    Костылев

    Бубнов

8. Какое «невещественное» понятие имели в виду героя, говоря: «В женщине – … должна быть» (Пепел); «В любимом – вся …» (Лука)?

    тайна

    красота

    душа

    «изюминка»

9. «Бог свободного человека», по представлению Сатина, –

    надежда

    воля

    правда

    религия

10. Узнай героя по характеристике:

    похвалялся, что его, как и всех ярославских, «голыми руками не возьмёшь»; готов был принять смерть от руки своей возлюбленной у всех на глазах; «сызмальства» прозывался «вор… воров сын».

Ключ к тесту по творчеству М. Горького. 11 класс.

1 вариант

    б)

    б)

    б)

    в)

    г)

    а)

    в)

    б)

    б)

    Актёр

2 вариант

    г)

    б)

    б)

    в)

    г)

    а)

    г)

    в)

    в)

    Пепел

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/test_po_tvorchestvu_mgorkogo_205506.html

Интерактивный тест по литературе по пьесе М. Горького «На дне»; 11 класс

Наталья Николаевна Покровкова

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная
записка

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
Наталья Николаевна Покровкова
  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 им. Е.В.Камышева г. Гагарина Смоленской области
Литература
11
Интерактивный тест по пьесе М. Горького «На дне»
  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
Интерактивный тест – презентация MS PowerPoint на основе шаблона А.А. Баженова
  1. УМК, авторы образовательной программы
Любой
  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
Цель:  проверка знаний учащихся по пьесе М. Горького «На дне»
  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт
Тест выполнен в программе Power Point 2007 с применением шаблона А.А.Баженова
  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
Этап проверки знаний, форма – индивидуальная, групповая
  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию
Презентация состоит из 22 слайдов: титульный, 20 слайдов с заданиями, слайд с результатами. После прохождения теста изменения не сохранять! Правильные ответы: 1 – 2 2 – 3 3 – 3 4 – 4 5 – 1 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2 10 – 2 11 – 2 12 – 4 13 – 4 14 – 3 15 – 1 16 – 3 17 – 3 18 – 1 19 – 2 20 – 2
  1. Список используемых источников
тестер А.А.Баженова Фон М.Горький

Полный текст материала Интерактивный тест по литературе по пьесе М. Горького «На дне»; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Скачать материал с Pedsovet.su

Смотрите похожие материалы

Оставьте отзыв к материалу:

Всего: 0

Источник: https://pedsovet.su/load/1230-1-0-49755

Тест с ответами: «На дне» М.Горький |

1. Главным предметом изображения в пьесе А.М. Горького «На дне» являются…:
а) Социальные противоречия действительности.
б) Пути разрешения социальных противоречий.
в) Проблемы обитателей ночлежки.

г) Сознание и психология обитателей «дна» во всей их противоречивости +

2. Кто из героев гордится своим дворянским происхождением?
а) Сатин
б) Барон +
в) Клещ

г) Васька Пепел

3. Наталья — это сестра…
а) Василисы +
б) Насти
в) Квашни

г) Анны

4. Кто из героев надеется попасть в бесплатную лечебницу для алкоголиков?
а) Лука
б) Сатин
в) Квашня

в) Актер +

5. О ком из персонажей идет речь:“Кого, говорю, жалко? А вот, говорит, в книжке… Вот чем человек занимается, а? Тоже, видно, со скуки…”
а) Анна
б) Настя +
в) Наташа

г) Квашня

6. Какому персонажу подходит следующая характеристика: “Чего-то храбрости у тебя много завелось… гляди, храбрость у места, когда в лес по грибы идешь… а здесь она — ни к чему… Они тебе живо голову свернут…”
а) Сатин
б) Лука
в) Васька Пепел +

г) Барон

7. О ком так говорит Лука: “Он… может, и впрямь из зависти смеется… у него, может, вовсе не было настоящего-то… ничего не было!”
а) Барон +
б) Клещ
в) Алешка

г) Костылев

8. О ком так говорит Алёшка: “Вот, говорю, баба! Удивительная! Мяса, жиру, кости — десять пудов, а мозгу — золотника нету!”
а) Квашня +
б) Наташа
в) Анна

г) Настя

9. Чьи это слова: “Я говорю — талант, вот что нужно герою. А талант — это вера в себя, в свою силу…”
а) Васька Пепел
б) Актер +
в) Лука

г) Костылев

Обратите внимание

10. Кто из персонажей произносит эту фразу: “Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха — не плоха: все — черненькие, все — прыгают… так-то”.
а) Сатин
б) Бубнов
в) Лука +

г) Клещ

11. Кто говорит: “Знаешь… с той поры, как я помню себя… у меня в башке стоит какой-то туман. Никогда и ничего не понимал я. Мне… как-то неловко… мне кажется, что я всю жизнь только переодевался… а зачем? Не понимаю!”
а) Клещ
б) Сатин
в) Алешка+

г) Барон

12. Какую песню поют обитатели ночлежки?
а) «Солнце всходит и заходит, а в тюрьме моей темно» +
б) «Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня»
в) «Светит месяц, светит ясный»

г) «Сижу за решеткой в темнице сырой»

13. Кто «испортил песню», по словам Сатина,
а) Васька Пепел убийством Костылева
б) Актер, совершив самоубийство  +

в) Клещ скрежетом напильника

14. Какое высказывание НЕ принадлежит Луке
а) «Человек – это звучит гордо» +
б) « Во что веришь, то и есть»
в) «Человека и пожалеть нужно»

г) «Мяли много, оттого и мягок»

15.  Васька Пепел хочет жениться
а) на Василисе
б) на Квашне
в) на Наташе +

г) на Насте

Источник: https://exam-test.ru/literatura/test-s-otvetami-na-dne-m-gorkij.html

Online Test Pad

Этот тест проверит ваши знания о футболе. Футбол самый популярный вид спорта . Каждый 2й человек занимается ,смотрит или интересуется футболом !

Пройти тест

10 тестов по заданию 8 в ЕГЭ по химии.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

►Теорию к заданию бесплатно можно найти у нас на сайте:
CHEM-MIND.com
►Таблица Менделеева и таблица растворимости как в ЕГЭ:

Справочный материал для ЕГЭ и ОГЭ

Пройти тест

Если хотя бы однажды тебе приходилось слышать от своих родителей упреки в рассеянности и пожелания стать более собранным и сосредоточенным, это означает, что тебе просто необходимо ответить на вопросы предлагаемого теста.

Тебе ведь хочется узнать, справедливы ли их придирки.

Важно

Уверяем тебя, всего за несколько минут ты сможешь выяснить, страдаешь ли ты синдромом Маши растеряши или тебе абсолютно не стоит переживать по поводу беспорядка в твоей голове.

Пройти тест

Данный тест предназначен для подготовки к ОГЭ по географии. Раздел “Природопользование и геоэкология”

Пройти тест

Тест состоит из простых и не очень вопросов над которыми надо подумать. Представлены вопросы с выбором одного и нескольких вариантов ответа.

Пройти тест

Многие из нас еще с детства мечтают о том, что станут директором школы (завода, магазина и пр.). Но кто задумывался над тем, есть ли у него предрасположенность к руководящей работе? Наш тест поможет вам ответить на этот вопрос.

Пройти тест

Материал содержит тестовые задания по теме “Родина” по учебнику Л.Н. Боголюбова. Предлагаются 5 заданий части А и 2 задания части В.

Пройти тест

Обязательность и исполнительность – неотъемлемые качества любого ответственного сотрудника. А являетесь ли вы таковым? Ответьте на вопросы нашего теста и узнайте, насколько исполнительным можно назвать вас.

Пройти тестПривет, давай договоримся сразу, переходим на “ТЫ” ))). Меня зовут Rauan, я основатель проекта WOW.TARAZ и специалист в области создания входящего трафика через инстаграм. Предлагаю пройти онланй тест и посмотреть, может ли твой аккаунт в инстаграмме приносить деньги! В конце теста ты можешь получить ЧЕК-ЛИСТ “Возможности социальных сетей в области бизнеса как офлайн, так и онлайн”. (для начала возьми ручку и листок бумаги, будешь записывать результаты и сумируй их в конце)Пройти тест

Тест по экономике для учеников 10-го класса по теме: «Фирмы. Издержки, прибыль.».

Пройти тест

При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ 2013 г. следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2013 г.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также об их уровне сложности.

Пройти тест

Пройди тест, чтобы ответить себе на вопрос «Сможешь ли ты стать бизнесменом или бизнесвумен?»

Пройти тест

Совет

Морфемика. Словообразование. Тесты сложные. Тесты с сайта НИРО для аттестации учителей русского языка и литературы.

Пройти тест

Умение строить и преобразовывать логические выражения. Обязательные ответы на все вопросы. Каждый новый тест содержит другие вопросы из банка вопросов.

Пройти тест

Тест предназначен для проверки знаний основных устройств компьютера и ПК. Основной контенгент теста 8-9 классы.

Пройти тест

Тестовое задание ЕГЭ по биологии части А. По окончании теста вы увидите правильные ответы.

Пройти тест

Итотовый тест позволяет проверить знания в области бухгалтерского учета (начисление заработной платы, амортизации, методы бухгалтерского учета, расчет НДФЛ, ФОМС, ФСС, ПФ РФ)

Пройти тест

Тестовый тренажер для проверки и самопроверки уровня усвоения учащимися соответствующей темы курса «География: Региональный обзор мира» при индивидуальном тестовом опросе.

Пройти тест

Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/90449-11-klass-literatura-mgorkij-na-dne

Тесты по русской литературе по пьесе М. Горького На дне

Тест открытого типа по пьесе

М.

Горького «На дне»

I вариант

Назовите, кому из героев пьесы принадлежат эти высказывания:

  1. «… Если кто кому хорошего не сделал, тот и худо поступил»

  2. «В женщине – душа должна быть … мы – звери, нам надо… надо нас – приучать…»

  3. «Надо так жить… чтобы самому себя можно мне было уважать…»

  4. «…Всякого человека и уважать надо… неизвестно ведь нам, кто он такой, зачем родился и чего сделать может…может, он родился-то на счастье нам…для большой нам пользы?… Особливо же деток надо уважать… ребятишек!»

  5. «Человек – свободен… он за все платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум – человек за все платит сам, и потому он – свободен!»

  6. «Что такое человек?…Это не ты, не я, не они… нет! – это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет…в одном!».

«Существует только человек, все же остальное – дело его рук и его мозга!»

  1. «Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми… Человек – выше сытости!».

«Когда труд-удовольствие, жизнь – хороша! Когда труд – обязанность, жизнь – рабство!»

  1. «Вот всегда так выходит: человек – то думает про себя – хорошо я делаю! Хвать – а люди недовольны…»

  2. «Замуж бабе выйти -все равно как зимой в прорубь прыгнуть: один раз сделала, – на всю жизнь памятно…»

  3. «Человек – все может… лишь бы захотел».

Тест открытого типа по пьесе

М.Горького «На дне»

II вариант

Назовите, кого из героев пьесы характеризуют эти высказывания:

  1. «Барин, это верно… Он и теперь – нет – нет да вдруг и покажет барина из себя. Не отвык, видно, еще.»

  2. «Сколько в ней зверства, в бабе этой…»

«Ах, и неласкова ты, мать…»

«…Она своего даром не отдаст…баба-лютая…»

  1. «…Оттого я вор, что другим именем никто никогда не догадался назвать меня…»

  2. «Ты девица строгая… хорошая… надежный человек…»

  3. Он «для многих был…как мякиш для беззубых…».

«Как пластырь для нарывов…».

«Он …жалостливый был»

  1. «Служил в казенной палате… растратил казенные деньги, – надели на меня арестантский халат… потом – одел вот это…»

  2. «… Злой ты человек! Жена твоя зачахла от твоего злодейства… никто тебя не любит, не уважает…»

  3. «Когда я был мальчишкой… служил на телеграфе…я много читал книг…»

  4. «Я вот – скорняк был… свое заведение имел…Руки у меня были такие желтые – от краски: меха подкрашивал я…»

  5. «Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха – не плоха, все черненькие, все – прыгают…»

«Старику – где тепло, там и родина…»

Источник: https://botana.biz/prepod/russkii_yazyk_literatura/oybwoqfz.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]