Тест по произведению И. С. Тургенева “Ася”
Автор материала: Матвиенко Алиса Александровна
Тест по повести “Ася” Тургенева
1. Сколько лет Асе в повести “Ася”?
16 лет
17 лет
18 лет
19 лет
2. Господин Гагин приходится Асе:
дядей
крестным отцом
братом
знакомым
3. В какой стране происходит действие повести “Ася”?
Франция
Россия
Германия
Италия
4. Сколько лет господину Н., когда он встречает Асю?
22 года
23 лет
24 лет
25 лет
5. На берегу какой реки знакомятся герои повести “Ася”?
Нева
Рейн
Сена
Дунай
6. К какому сословию принадлежит Гагин?
купечество
мещанство
дворянство
духовенство
7. Каким видом творчества занимается Гагин?
живопись
поэзия
литературная критика
скульптура
8. Каково настоящее имя Аси?
Анастасия
Анна
Алиса
Акулина
9. Кем по профессии была мать Аси?
повариха
прачка
горничная
кастелянша
10. Где происходит тайное свидание Аси и господина Н.?
на берегу реки
в парке
в доме Гагина
в доме фрау Луизы
11. Что хранит господин Н. как память об Асе?
платок Аси
фото Аси
записки Аси
портрет Аси
12. Какой иностранный язык знает Ася, помимо французского?
английским
немецким
итальянским
испанским
13. Какой танец танцует Ася с господином Н. в доме Гагина?
мазурку
вальс
польку
кадриль
14. В каком учебном заведение училась Ася?
в университете
в институте
в пансионе
в духовной семинарии
15. В кого был влюблен господин Н. до встречи с Асей?
в молодую вдову
в актрису
в оперную певицу
в генеральскую дочь
16. Кому из повести принадлежат слова: “Крылья у меня выросли – да лететь некуда”?
Гагину
Асе
фрау Луизе
господину Н.
17. О каком персонаже идет речь: “…Это была прямо русская душа, правдивая, честная, простая…”?
о Гагине
об Асе
о матери Аси
о господине Н.
Ответы на вопросы теста
ответ (2) Асе 17 лет
ответ (3) братом
ответ (3) Германия
ответ (4) 25 лет
ответ (2) река Рейн
ответ (3) дворянство
ответ (1) живопись
ответ (2) Анна – настоящее имя Аси
ответ (3) горничная
ответ (4) в доме фрау Луизы
ответ (3) записки Аси
ответ (2) немецкий язык
ответ (2) вальс
ответ (3) в пансионе
ответ (1) в молодую вдову
ответ (2) Асе
ответ (1) о Гагине
Источник: https://VseUroki.pro/doc/test-po-proizvedeniyu-i-s-turgeneva-asya.html
Школа №2
Специалист | День недели | Время работы |
Директор школы Алексей Николаевич Лобанов | Пятница | 900-1300 |
Зам. директора по учебно-воспитательной работе Галина Иннокентьевна Зуйкова Людмила Геннадьевна Пуртова | Среда Четверг Понедельник | 1400-1900 900-1300 800-1700 |
Зам. директора по воспитательной работе Людмила Александровна Лукина | Пятница Вторник | 800-1300 1400-1900 |
Организатор внеклассной и воспитательной работы Елена Викторовна Башарина | Вторник | 800-1300 |
Логопед Галина Викторовна Кровцова | Понедельник Пятница | 1400-14.40 1400-1440 |
Психологи Дамира Хасановна Байбикова | Понедельник Среда | 900-1300 1400-1900 |
Социальные педагоги Елена Александровна Зайцева | Суббота Вторник | 1300-1300 1400-1600 |
Фельдшер Гульсесек Ураловна Ирмакова | Вторник | 1200-1400 |
В МБОУ СОШ № 2 проводятся мероприятия по созданию благоприятных условий обучения детей с ограниченными возможностями .
Для этой цели был создан паспорт доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья и проведены следующие мероприятия:
1.Наклеены желтые круги на двери здания.
2. Организованы два туалета для инвалидов на 1 и 2 этаже здания.
3. Установлена кнопка вызова персонала для оказания помощи.
4. Выполнены желтые линии на тротуаре перед главным крыльцом здания и на крыльце здания.
5. Выполнены перила на крыльце.
6.Приобретены мобильные пандусы.
7. Организован кабинет БОС и СИРС на 1 этаже здания (был приобретен тренажерный комплекс «Абилитон» с тремя ПО – логопедическим, психо-эмоциональным, зрительным программным обеспечением для стимулирования мотивации к обучению детей с ОВЗ, для диагностики отклонений в обучении.)
8. Организована сенсорная комната на 1 этаже здания.
В Концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России отмечается, что «базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т.е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся».
Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» также ставит задачу объединения «содержания обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой цели и единых социокультурных ценностей».
Все условия для создания такого целостного духовно-нравственного пространства создает программа «Социокультурные истоки».
Письмом Министерства образования и науки РФ от 1 сентября 2016 г. № 08-1803 «О рекомендациях по реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» для основного общего образования» в качестве курса по выбору в предметной области ОДНКНР рекомендован учебный курс «Истоки».
В 2017-2018 учебном году программа «Социокультурные истоки» реализуется во всех 1-х классах в рамках внеурочной деятельности.
Учебный курс для 1-го класса «Азбука истоков. Золотое сердечко» позволит младшему школьнику освоить понятие Истоки.
Система духовно-нравственных ценностей формируется на основе системообразующих категорий Слово, Образ и Книга, которые дают представление о Мире, мире внешнем (социокультурная среда развития) и мире внутреннем (духовно-нравственном).
В каждом занятии выделяются пять аспектов:
• Содержательный – освоение социокультурных и духовных нравственных категорий учебного курса «Истоки».
• Коммуникативный – развитие способности эффективного общения.
• Управленческий – развитие управленческих способностей.
•Психологический – формирование мотивации на работу в группе и совместное достижение значимых результатов.
• Социокультурный — осознание смысла служения Отечеству.
Во второй год обучения учебный курс «Истоки» будет вводить младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, присущих российской цивилизации.
Программа третьеклассника призвана подвести к истокам духовности, морали, нравственности и этики в том их понимании, в каком они традиционно бытуют у народов России.
В четвертом классе учебный курс призван суммировать и обобщить всё известное ученику из курса «Истоки» в начальной школе и вывести его на новый уровень понимания социокультурных и духовных ценностей.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» в МБОУ СОШ №2 создана школьная комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Цель данной комиссии – урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
В случае возникновения конфликтных ситуаций вы можете обращаться по телефону: 33-84-93
п/п | Класс | ФИО учителя | Предмет | Дом. задание | |||||||
1. | 7 АБВ | Меньшикова Е. С. | Обществозние | § 11-13 Письменно ответить на вопросы: 1.Что такое бизнес; 2. Виды бизнеса 3.заполнить таблицу «Формы бизнеса»
§ 12 1.Способы удовлетворения потребностей; 2. В чем преимущества обмена; 3.Что такое стоимость, потребительная стоимость и меновая стоимость? 4. Что такое бартер? 5.Недостаткти бартерной торговли? 6. Что такое торговля, выделить формы торговли и их характеристику. § 13.
|
|||||||
2 | 7 АБВГ | Меньшикова Е. С. | История | § 4, заполнить таблицу
|
|||||||
7АБВ | Наумова Н.М. Бондарева Т.Б. | Английский язык | Скачать: д.з. для 7 А,Б,В (734.83 Кбайт) Описание фото (2.53 Мбайт) | ||||||||
3 | 6 А | Уральская Л.Б. | Русский язык | Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов). (Ошибка есть везде!) 1) в обоих странах, 2) брат более старше, 3) маленькое пони, 4) красивое Сочи,5) яблочная повидло, 6) моё день рождения, 7) самый красивейший вид, 8) широкая авеню, 9) болтливое какаду, 10) забавное шимпанзе, 11) обувь более мягче, 12) вкусное салями, 13) жуткое торнадо, 14) книга более содержательная, 15) огромный пустошь | |||||||
6 Б | Стр. 65, упр. 434 | ||||||||||
7 Г | Стр. 153, упр. 369 | ||||||||||
8 Б | Стр. 303-305 (теория), стр. 305, упр. 30 (1,2) | ||||||||||
4 | 6 А,Б | Уральская Л.Б. | Литература | Стр. 64-80 Проект (кто не представил). Читать рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой», стр. 64-80 (всем) | |||||||
8 А,Б | Наумова Н.М. | Английский язык | Стр.74 упр 4+ учим слова скачать: Слово (20.08 Кбайт) | ||||||||
5 | 6В | Жернова Л.В. | Русский язык | П. 78, упр. 446 | |||||||
6 | 6В | Жернова Л.В. | Литература | Чтение рассказа В.П. Астафьева « Конь с розовой гривой» Вопросы 1 – 4 с. 82 | |||||||
7 | 8 АБВ | Бессонова А.И. | Геометрия | №610,№611,№612. | |||||||
8 | 7АБВ | Султашев С.Б. | Геометрия | §20 Выучить все теоремы и определения. Решить №508,№509,№516. | |||||||
8АВ | Морокова Е.А. | Русский язык | П. 50,51, упр. 310,313 | ||||||||
8АВ | Морокова Е.А. | литература | Стр. 82-83 прочитать, стр. 91-92 наизусть. | ||||||||
6абв | СимбирцеваА.С. | Английский язык | С 78 упр 1 выучить слова. | ||||||||
3 А | Сигова Г.П. (Гурьева Л.М.) | Русский язык | Стр. 86-87, упр. 4 и упр. 5 (смотреть фонетический разбор стр. 175) | ||||||||
Литературное чтение | Стр. 101-110, пересказ. Стр. 110-117, пересказ. | ||||||||||
Математика | Стр. 101, №15, №18 | ||||||||||
ИЗО | Рисунок на тему «Скворцы прилетели» | ||||||||||
3Г | Колесова Н.М. | Русский язык | Стр.77 , упр.133; | ||||||||
Математика | Стр.43, №5;6;7; | ||||||||||
Литературное чтение | Стр.124-128, пересказ; |
14 | 6АБВ | Сагнаева Г.М. | Математика | §39, №1083,1084,1086(1-4),1088 |
15 | 7АБВГ | Лобанов А.Н. | Биология | §46-47, читать. Подготовить сообщения на темы (на выбор): 1. Поведение птиц в период размножения. 2. Как разные виды птиц ухаживают за потомством. 3. Особенности перелетных, оседлых и кочующих птиц. 4. Систематические группы птиц. |
4Б | Патрушева М.И. | Русский язык | Стр.73 упр.151. | |
Математика | Стр.54 № 6,11. | |||
Литературное чтение | Стр.118-119 учить стихотворение. | |||
15 | 6АБВ | Белова А.В. | Музыка | Стр82-83, запись в тетрадь: Авторская, Бардовская песня; стр.86, мини презентация с музыкальным примером «Творчество Российского барда Булата Окуджава» |
16 | 3В | ПолюховичО.П. | Математика | Стр. №1,2,3,4 |
Русский язык | Стр. упр.163-164 | |||
Л.чтение | Стр.112-115 выразительно |
Источник: https://2school.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=166&Itemid=9
Online Test Pad
Тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания 15 ЕГЭ по русскому языку
Пройти тест
Логический тест на оценку развития логического мышления школьников 5-6 классов.
Пройти тест
10 тестов по заданию 25 в ЕГЭ по химии.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
►Теорию к заданию бесплатно можно найти у нас на сайте:
CHEM-MIND.com
►Таблица Менделеева и таблица растворимости как в ЕГЭ:
Пройти тест
Pronomen im Akkusativ. Für wen sind diese Geschenke? Wähle richtige Pronomen!
Пройти тест
Тест предполагает проверку и углубление знаний детей о живой природе, помогает детям вспомнить уже известных животных.
Пройти тест
Среди предлагаемых утверждений могут верные и неверные. Неверные утверждения построены так, что они содержат фактические ошибки, нарушают логические связи между элементами теории, искажающие суть физических законов и закономерностей.
Высказывание считается ошибочным, если в нем содержится неполная формулировка. Если в утверждении по умолчанию подразумеваются случаи, когда физический закон или теория неприменимы, оно тоже не может быть признано верным.
Как правило, неверное утверждение содержит одну ошибку, неверными могут быть одно-два слова, возможно, ошибочные слова нужно поменять местами.
Пройти тестЗдравствуйте, данный тест содержит определения терминов, которые должны освоить обучающиеся 6-го класс за 1-2 четверть. Подходит для тестирования обучающихся осваивающих раздел “Ботаника” по линии Пасечника В.В.Пройти тест
Коэффициент интеллекта – это оценка способности думать и рассуждать. Оценка IQ является стандартизированным способом сравнить эту способность с большинством людей, которые проходят данный тест. Фактическая оценка IQ может находиться в интервале набранного балла.
Дело в том, что крайне трудно получить оценку IQ с высокой точностью, поскольку существует много внешних факторов, которые могут оказать негативное влияние на ваш счет. Например, вы отвлекаетесь на что-то в этот день. Кроме того, IQ не является измерителем всех способностей и умений человека.
Попробуйте пройти тест и набрать максимальное количество баллов.
Пройти тест
С помощью теста можно проверить теоретические знания учащихся. Тест состоит из десяти заданий.
Пройти тест
При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 году. Данный тест представляет собой модуль «Алгебра»: один из трех модулей ОГЭ по математике.
Пройти тест
Intermediate. Урок 4 “Being a football referee”. Тест для отработки навыков.
Пройти тест
Предлагаемый тест поможет вам более объективно оценить некоторые важные особенности и качества вашего характера.
Пройти тест
Тут вы сможете проверить знания союзов пройденных в 7 классе или узнать чтото новое
Пройти тестС помощью данного теста учащиеся смогут подготовиться к олимпиаде по физической культуре.Пройти тест
Данный тест является промежуточным контролем по теме “Табицы истинности”
Пройти тест
Тренировочный тест по теме “Дыхание. Система органов дыхания.” составлен для учащихся 8 класса к учебнику Н.И.Сонина, М.Р. Сапина “Биология. Человек”.
Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.
Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.А.Ладыженской «Русский язык, 5 класс».
Пройти тест
Содержание билета по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официальным билетам ГИБДД в редакции от 20 ноября 2010 года.
Пройти тест
Источник: https://onlinetestpad.com/ru/test/28046-test-po-povesti-isturgeneva-asya
Тест по повести И.С.Тургенева «Ася» (8 класс)
Тест по повести И.С.Тургенева «Ася» (8 класс)
Новик Надежда Григорьевна,
учитель русского языка и литературы ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ».
1.Жанр произведения:
а) рассказ
б) повесть
в) сказка-быль
2. Повествование в произведении ведётся от лица рассказчика:
а) Гагин
б) Н.Н.
в) Яков
3. Отметить место действия в повести
а) город З. и Л.
б) город Л
в) город З
4. Рассказчик уехал за границу, когда ему было
а) лет двадцать
б) лет двадцать пять
в) лет двадцать семь
5. Рассказчик уехал за границу, чтобы
а) посмотреть на мир божий
б) получить хорошее образование
в) вылечиться от болезни
6. Рассказчика за границей занимали
а) исторические памятники,
б) причудливые пейзажи,
в) одни люди
7. Рассказчик, человек лет .., вспоминает о своей молодости
а) сорока
б) сорока пяти
в) пятидесяти
8. Отметить, кто является главным героем повести
а) рассказчик
б) Ася
в) рассказчик и Ася
9. Рассказчик познакомился с Асей
а) в мае
б) в июне
в) в июле
10. Отметить, какова продолжительность описанных в повести событий
а) неделя
б) более двух недель
в) месяц
11.Рассказчик переправился через реку, чтобы
а) поселиться в городе Л.
б) посмотреть коммерш
в) посмотреть карнавал
12. Городок З., в котором проживал рассказчик, находился
а) в двух верстах от реки Одер
б) на правом берегу Эльбы
в) на левом берегу Рейна
13. Что больше всего занимало в путешествиях господина Н.Н.
а) познакомиться с достопримечательностями города
б) наблюдать за людьми
в) заводить романы
14. Жизненный принцип, по которому жил господин Н.Н.
а) утро вечера мудреней
б) жил без оглядки
в) не повезло, значит не судьба
15. Красивый молодой человек в фуражке и широкой куртке – это
а) студент, приехавший на коммерш
б) рассказчик
в) Гагин
16. Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас или гладят. У … было именно такое лицо, милое, ласковое, с большими мягкими глазами и мягкими курчавыми волосами.
а) Гагина
б) Аси
в) молодой вдовы
17. Гагин хотел посвятить себя
а) музыке,
б) живописи,
в) семейной жизни
18. Отметить настоящее имя героини повести
а) Ася
б) Анна
в) Анастасия
19. Сколько лет Асе в повести “Ася”?
а) 15 лет
б) 17 лет
в) 20 лет
20. Господин Гагин приходится Асе:
а) дядей
б) крестным отцом
в) братом
21. В какой стране происходит действие повести “Ася”?
а) Франция
б) Россия
в) Германия
22. В каком учебном заведение училась Ася?
а) в университете
б) в институте
в) в пансионе
23. Кому из повести принадлежат слова: “Крылья у меня выросли – да лететь некуда”?
а) Гагину
б) Асе
в) господину Н.Н.
24. Мать Гагина умерла, когда ему было
а) шесть дней
б) шесть недель
в) шесть месяцев
25. В двенадцать лет Гагин со своим дядей уехал в
а) Париж
б) Москву
в) Петербург
26. Родную мать Аси звали
а) Татьяна Николаевна
б) Татьяна Петровна
в) Татьяна Власьевна
27. Мать Аси умерла, когда Асе было
а) пять лет с лишним
б) семь лет с лишним
в) восемь лет с лишним
28. Высокая стройная фигура, благообразное, строгое, умное лицо, с большими тёмными глазами. Это …
а) Ася
б) мать Аси
в) в) фрау Луизе
29. «Пока мечтаешь о работе, так и паришь орлом: землю, кажется, сдвинул бы с места – а в исполнении тотчас слабеешь и устаёшь», – говорит о себе
а) Гагин
б) Н.Н.
в) камердинер Яков
30. «Вдова бывшего здешнего бургомистра, добрая, впрочем, пустая старушка», – говорит Гагин о
а) старушке, которая продавала туристам пиво, пряники и зельтерскую воду
б) фрау Луизе
в) Татьяне
31. Кем по профессии была мать Аси?
а) повариха
б) прачка
б) горничная
32. Где происходит тайное свидание Аси и господина Н.?
а) на берегу реки
б) в доме Гагина
в) в доме фрау Луизы
33. Почему господин Н.Н. обратил внимание на Асю и её брата
а) они прекрасно танцевали
б) говорили по-русски
в) небрежно были одеты
34. «Что за … эта девушка!» – говорит об Асе Н.Н.
а) лиса
б) обезьяна
в) хамелеон
35. Ася довольно хорошо говорила
а) по-французски и по-немецки
б) по-английски и по-немецки
в) по-французски и по-итальянски
36. «Нет, я никого не хочу любить, кроме тебя, нет, нет, одного тебя я хочу любить – и навсегда», – говорит
а) рассказчик Асе
б) Н.Н. Асе
в) Ася Гагину
37. Какой танец танцует Ася с господином Н. в доме Гагина?
а) мазурку
б) вальс
в) польку
38. Каким образом подтверждается подозрение Н.Н. о том, что Ася и Гагин – не брат и сестра
а) Гагин сам рассказал
б) Н.Н. подслушал разговор
в) Ася написала ему
39. Почему Гагины уехали из Л. внезапно?
а) кончились деньги
б) рассказчик не захотел жениться на Асе
в) Гагиным захотелось домой, в Россию
40. Куда отправился рассказчик из городка З. в поисках Аси?
а) в Кёльн
б) в Майнц
в) в Лондон
41. Рассказчик
а) женился на Асе
б) женился на Ганхен
в) остался бобылём
42. Рассказчик хранит как память об Асе её
а) записочки
б) записочки и цветок гераниума
в) платочек
43. Кто виноват в судьбе рассказчика, обречённого на одиночество?
а) господин Н.Н.
б) Ася
в) Гагин
Ответы: 1б, 2б, 3а, 4б, 5а, 6в, 7б, 8в, 9б, 10б, 11б, 12в, 13б, 14б, 15в, 16а, 17б, 18б, 19б, 20в, 21в, 22в, 23б, 24в, 25в, 26в, 27в, 28б, 29а, 30б, 31б, 32в, 33б, 34б, 35а, 36в, 37б, 38б, 39б, 40а, 41в, 42б, 43а
Источник: https://multiurok.ru/files/tiest-po-poviesti-i-s-turghienieva-asia-8-klass.html
Тест по произведению И.С.Тергенева “Ася”
И.С. Тургенев «Ася»
А) рассказ
Б) очерк – воспоминание
В) повесть
-
В какой стране происходит действие произведения:
А) Германия
Б) Италия
В) Франция
-
От чьего лица ведется повествование?
А) Гагина
Б) автором
В) господина Н.Н.
-
Сколько лет господину Н.Н., когда он встречает Асю?
А) 23 года
Б) 25 лет
В) 27 лет
-
Жизненный принцип, по которому жил господин Н.Н.:
А) утро вечера мудренее
Б) жить без оглядки
В) не повезло – значит, не судьба.
А) 16 лет
Б) 17 лет
В) 18 лет
-
Каким видом творчества занимается Гагин?
А) живопись
Б) музыка
В) скульптура
а) Анастасия Николаевна
б) Анна Павловна
в) Анна Николаевна
-
Н.Н. знакомится с Асей, когда решает:
А) поселиться в городе Л.
Б) посмотреть коммерш
В) послушать музыку, звучащую на правом берегу Рейна
-
Ася довольно хорошо говорила
а) по-французски и по-немецки,
б) по-английски и по-немецки,
в) по-французски и по-итальянски
-
Мать Аси умерла, когда девочке было
а) семь лет с лишним,
б) восемь лет с лишним,
в) десять лет
А) прачка
Б) горничная
В) ключница
А) лицемерие, кокетство
Б) желание производить впечатление на окружающих
В) желание понять, найти себя
-
Где происходит тайное свидание Аси и Н.Н.?
а) у часовни на развалинах
б) на берегу реки
в) в доме фрау Луизы
-
В чём причина несостоявшейся любви и счастья героев?
А) душевная слабость господина Н.Н.
Б) Н.Н. слишком любит Асю, чтобы испортить ей жизнь
В) Ася слишком молода
А) она понимает, что Н.Н. на ней не женится
Б) она оскорблена поведением Н.Н.
В) она почувствовала, что её любовь ему не нужна.
А) превратности судьбы
Б) история любви
В) одинокая, скучная старость
-
В чём очарование главной героини:
А) портрете
Б) в силе чувств
В) в характере
-
Что хранит Н.Н. как память об Асе?
А) портрет Аси
Б) платочек
В) записочки и высохший цветок гераниума
-
Соотнесите события из произведения с каждым элементом сюжета
А) экспозиция | 1. отъезд Гагиных и бесплодные поиски их господином Н.Н. |
Б) завязка | 2. взаимоотношения Аси и Н.Н. с постоянным нарастанием чувств |
В) развитие действия | 3. рассказ Н.Н. о его пребывании за границей |
Г) кульминация | 4. тайное свидание Аси и Н.Н. |
Д) развязка | 5. знакомство с семейством Гагиных |
Е) эпилог | 6. итог жизни рассказчика |
-
Соотнесите героя и его слова:
А) Ася | 1. . «Пока мечтаешь о работе, так и паришь орлом: землю, кажется, сдвинул бы с места – а в исполнении тотчас слабеешь и устаёшь» |
Б) Гагин | 2. «… лица, человеческие лица – речи людей, их движение, смех, – вот без чего я обойтись не могу» |
В) господин Н.Н. | 3. «Лесть и трусость – самые дурные пороки» |
Эталоны ответов
И.С. Тургенев «Ася»
1 | В |
2 | А |
3 | В |
4 | Б |
5 | Б |
6 | Б |
7 | А |
8 | В |
9 | Б |
10 | А |
11 | Б |
12 | Б |
13 | В |
14 | В |
15 | А |
16 | В |
17 | Б |
18 | Б |
19 | В |
20 1 балл | А – 3 Б – 5 В – 2 Г – 4 Д – 1 Е – 6 |
21 1 балл | А – 3 Б – 1 В – 2 |
Критерии оценки за тест:
Всего 21 балл
«5» – 0 – 2 ошибки
«4» – 3 – 5 ошибки
«3» – 6 – 9 ошибок
«2» – 10 и более ошибок
Источник: https://compedu.ru/publication/test-po-proizvedeniiu-i-s-tergeneva-asia.html
Тест по литературе (8 класс) по теме: Тесты по повести И.С.Тургенева “Ася”
Тесты по повести И.С.Тургенева «Ася»
1. Рассказчик уехал за границу, когда ему было
а) лет двадцать,
б) лет двадцать пять,
в) лет двадцать семь,
г) лет тридцать
2. Рассказчика звали
а) Гагин,
б) Н.Н.,
в) Яков,
г) Ганхен
3. Рассказчик уехал за границу, чтобы
а) посмотреть на мир божий,
б) получить хорошее образование,
в) вылечиться от хронической болезни,
г) встретиться с богатым дядей
4. Рассказчика за границей занимали
а) исторические памятники,
б) причудливые пейзажи,
в) богатые музеи,
г) одни люди
5. Рассказчик, человек лет … , вспоминает о своей молодости
а) сорока,
б) сорока пяти,
в) пятидесяти,
г) пятидесяти пяти
6. Рассказчик познакомился с Асей в
а) мае
б) июне
в) июле
г) августе
7. Рассказчик переправился через реку, чтобы
а) поселиться в городе Л.,
б) помириться с молодой вдовой,
в) посмотреть коммерш,
г) посмотреть карнавал
8. Городок З., в котором проживал рассказчик, находился
а) в двух верстах от реки Одер,
б) на правом берегу Майна,
в) на правом берегу Эльбы,
г) на левом берегу Рейна
9. Рассказчик утверждает, что смех без причины –
а) признак дурачины,
б) признак недалёкого ума,
в) радость для дивчины,
г) лучший смех на свете
10. Красивый молодой человек в фуражке и широкой куртке – это
а) студент, приехавший на коммерш,
б) рассказчик,
в) Гагин,
г) перевозчик
11. Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас или гладят. У … было именно такое лицо, милое, ласковое, с большими мягкими глазами и мягкими курчавыми волосами.
а) Гагина,
б) Аси,
в) молодой вдовы,
г) горничной Татьяны
12. Гагин хотел посвятить себя
а) музыке,
б) живописи,
в) бизнесу,
г) семейной жизни
13. «Пока мечтаешь о работе, так и паришь орлом: землю, кажется, сдвинул бы с места – а в исполнении тотчас слабеешь и устаёшь», – говорит о себе
а) Гагин,
б) Н.Н.,
в) камердинер Яков,
г) старик перевозчик
14. «Вдова бывшего здешнего бургомистра, добрая, впрочем, пустая старушка», – говорит Гагин о
а) старушке, которая продавала туристам пиво, пряники и зельтерскую воду,
б) фрау Луизе,
в) Татьяне,
г) Ганхен
15. «А трудиться ты не будешь, сжаться ты не сумеешь», – думает один из героев
а) о Гагине,
б) об Н.Н.,
б) об Асе,
в) об отце Аси
16. Запах какого растения «мгновенно напомнил» рассказчику «родину и возбудил в душе страстную тоску по ней»?
а) мака,
б) лебеды,
в) шиповника,
г) конопли
17. «Что за … эта девушка!» – говорит об Асе Н.Н.
а) лиса,
б) обезьяна,
в) павлин,
г) хамелеон
18. Ася довольно хорошо говорила
а) по-французски и по-немецки,
б) по-английски и по-немецки,
в) по-французски и по-итальянски,
г) по-французски и по-испански
19. «Нет, я никого не хочу любить, кроме тебя, нет, нет, одного тебя я хочу любить – и навсегда», – говорит
а) рассказчик Асе,
б) Н.Н. Асе,
в) горничная Татьяна своему барину,
г) Ася Гагину
20. Рассказчик, каждый день посещавший Гагиных, три дня не ходил к ним, потому что
а) заболел,
б) был занят срочными делами,
в) убедился в том, что Ася любит Гагина, а не его,
г) не нашёл перевозчика
21. Мать Гагина умерла, когда ему было
а) шесть дней,
б) шесть недель,
в) шесть месяцев,
г) шесть лет
22. В двенадцать лет Гагин со своим дядей уехал в
а) Париж,
б) Москву,
в) Дрезден,
г) Петербург
23. Ася была моложе Гагина
а) на десять лет с лишним,
б) на семь лет,
в) на три года,
г) на два года
24. В городе, куда забрал дядя своего племянника, Гагин
а) учился в пансионе, а затем в университете,
б) поступил в юнкерскую школу, потом перешёл в гвардейский полк,
в) учился в гимназии и поступил в Медико-хирургическую академию,
г) увлекался рисованием и поступил в Академию живописи
25. Старший Гагин умер, когда ему было за
а) 40 лет,
б) 45 лет,
в) 50 лет,
г) за 60 лет
26. Отец Гагина
а) умер от смертельной болезни,
б) умер от пьянства,
в) сгорел во время пожара,
г) был убит крестьянами
27. Родную мать Аси звали
а) Татьяна Николаевна,
б) Татьяна Петровна,
в) Татьяна Васильевна,
г) Татьяна Михайловна
28. Мать Аси умерла, когда Асе было
а) пять лет с лишним,
б) семь лет с лишним,
в) восемь лет с лишним,
г) десять лет
29. Высокая стройная фигура, благообразное, строгое, умное лицо, с большими тёмными глазами. Это
а) Ася,
б) мать Аси,
в) хорошенькая Ганхен,
г) фрау Луизе
30. «Пойти куда-нибудь далеко, на молитву, на трудный подвиг. А то дни уходят, жизнь уйдёт, а что мы сделали?» – говорит
а) Гагин,
б) рассказчик,
в) Ася,
г) Татьяна
31. «Не беспокойтесь, у вас будут крылья», – говорит рассказчик Асе. Это
а) эпитет,
б) аллегория,
в) гипербола,
г) олицетворение
32. Почему Гагины уехали из Л. внезапно?
а) кончились деньги,
б) рассказчик не захотел жениться на Асе,
в) они поссорились с фрау Луизе,
г) Гагиным захотелось домой, в Россию
33. Куда отправился рассказчик из городка З. в поисках Аси ? В
а) Кёльн,
б) Майнц,
в) Кобленц,
г) Лондон
34. Рассказчик
а) женился на Асе,
б) женился на Ганхен,
в) женился на Лорелее,
г) остался бобылём
35. Рассказчик хранит как память об Асе её
а) записочки,
б) цветок гераниума,
в) платочек,
г) флакончик с духами
36. Асю по-настоящему звали
а) Настасья Павловна,
б) Настасья Петровна,
в)Анна Никитична,
г) Анна Николаевна
Ответы: 1б, 2б, 3а, 4г, 5б, 6б, 7в, 8г, 9г, 10в, 11а, 12б, 13а, 14б, 15а, 16г, 17г, 18а, 19г, 20в,
21в, 22г, 23а, 24б, 25в, 26а, 27в, 28в, 29б, 30в, 31б, 32б, 33аг, 34г, 35аб, 36г
Источник: https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/01/08/testy-po-povesti-isturgeneva-asya